Добрый вечер, уважаемые читатели!
Сегодня мы публикуем очередную часть ответов на накопившиеся вопросы читателей блога. Предыдущие части этой линейки публикаций можно прочесть тут и тут.
Начнём с вопроса о лицензиях и магических воздействиях от Арчибальда Бубловского.
Лицензии бывают двух видов:
- на магические воздействия (производство магического оружия, артефактов, свитков, зелий и т.п., а также зачаровывание предметов (обычного оружия, одежды и т.п.);
- на охоту (для бескудов, вампиров и оборотней).
Эти суточные значения являются базовыми, относительно них Инквизиция вводит ограничения в качестве наказаний за нарушения Великого Договора, к ним прибавляются лицензии, полученные в ходе прохождения квестов и т.д.
Все магические воздействия, что не потрачены за сутки - сгорают.
Относительно магических воздействий разного уровня в сутки объясним на примере:
Допустим, Иной имеет третий уровень Силы, тогда в сутки он может произвести:
- 8 магических воздействий своего уровня;
- 12 магических воздействий четвёртого уровня;
- 16 магических воздействий пятого уровня;
- 20 магических воздействий шестого уровня;
- 24 магических воздействия седьмого уровня.
Суммарно - 80 магических воздействий различных уровней в сутки.
Лицензии на охоту у бескудов, вампиров и оборотней не суммируются.
В сутки доступно только то число лицензий, что полагается по уровню персонажа.
Теперь перейдём к вопросам крафта различных предметов.
Любой крафт осуществляется по соответствующему рецепту.
Рецепты бывают только однократного применения.
Рецепты не выучиваются.
Скрафтить можно:
- артефакты (артефактами являются любые магические объекты, не являющиеся оружием, в том числе, дающие разнообразные баффы магического типа);
- магическое оружие (жезлы и посохи, например).
Зачаровать можно немагические предметы (всё, что не имеет магических свойств, но при применении к ним магического воздействия может их может приобрести), в том числе комплекты одежды, броню и обычное оружие.
Дискутируемым на данный момент является вопрос о рецептах на производство комплектов некоторых немагических предметов: одежды, брони и обычного оружия. Для решения этого вопроса мы хотели бы узнать Ваше мнение, выразить его можно в опросе, прикреплённом ниже. Итоги опроса будут подведены 26 января.
До встречи 21 января, когда будут подведены первые итоги относительно концепта вип-ранга и зафиксированы результаты связанного с этим концептом опроса.
В общем, оставайтесь с нами, будет интересно!
До скорого. С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.
Сегодня мы публикуем очередную часть ответов на накопившиеся вопросы читателей блога. Предыдущие части этой линейки публикаций можно прочесть тут и тут.
Начнём с вопроса о лицензиях и магических воздействиях от Арчибальда Бубловского.
Лицензии бывают двух видов:
- на магические воздействия (производство магического оружия, артефактов, свитков, зелий и т.п., а также зачаровывание предметов (обычного оружия, одежды и т.п.);
- на охоту (для бескудов, вампиров и оборотней).
Ниже можно увидеть суточную раскладку лицензий обоих видов по уровням:
Эти суточные значения являются базовыми, относительно них Инквизиция вводит ограничения в качестве наказаний за нарушения Великого Договора, к ним прибавляются лицензии, полученные в ходе прохождения квестов и т.д.
Все магические воздействия, что не потрачены за сутки - сгорают.
Относительно магических воздействий разного уровня в сутки объясним на примере:
Допустим, Иной имеет третий уровень Силы, тогда в сутки он может произвести:
- 8 магических воздействий своего уровня;
- 12 магических воздействий четвёртого уровня;
- 16 магических воздействий пятого уровня;
- 20 магических воздействий шестого уровня;
- 24 магических воздействия седьмого уровня.
Суммарно - 80 магических воздействий различных уровней в сутки.
Лицензии на охоту у бескудов, вампиров и оборотней не суммируются.
В сутки доступно только то число лицензий, что полагается по уровню персонажа.
Теперь перейдём к вопросам крафта различных предметов.
Любой крафт осуществляется по соответствующему рецепту.
Рецепты бывают только однократного применения.
Рецепты не выучиваются.
Скрафтить можно:
- артефакты (артефактами являются любые магические объекты, не являющиеся оружием, в том числе, дающие разнообразные баффы магического типа);
- магическое оружие (жезлы и посохи, например).
Зачаровать можно немагические предметы (всё, что не имеет магических свойств, но при применении к ним магического воздействия может их может приобрести), в том числе комплекты одежды, броню и обычное оружие.
Дискутируемым на данный момент является вопрос о рецептах на производство комплектов некоторых немагических предметов: одежды, брони и обычного оружия. Для решения этого вопроса мы хотели бы узнать Ваше мнение, выразить его можно в опросе, прикреплённом ниже. Итоги опроса будут подведены 26 января.
В общем, оставайтесь с нами, будет интересно!
До скорого. С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.
В общем то всё внятно и понятно.
ОтветитьУдалитьНо забегая немного вперёд,к заклинаниям и крафту,объясните на примере: Я будучи 1,буду получать лицензии 7,6,5...2,1. Какие выгодные для меня воздействия 7,6,5,4...уровней я могу пременить для себя или крафтить товар только на продажу?
Тогда что планируется для того что-бы лицензии низших уровней не лежали "мёртвым грузом" если к примеру я не буду ничего крафтить ниже 2го уровня?
Они не будут лежать мёртвым грузом, всё, что не потрачено за сутки - сгорает. Исключение только воздействия великий-величайший-абсолютный, там просто респаун счётчика больше.
УдалитьЧто есть выгодные воздействия применённые для себя?
Каст: атака, защита, баф, дебаф - не имеет отношения к крафту или зачаровыванию. Потому не ограничиваются никакими лицензиями.
Возможно вы имеете в виду гадание, порчу, приворот по заказам человеков-ботов?) Вот это, если будет реализовано, то войдёт в лицензируемые воздействия.
Просто пока нет уверенности, что к релизу мы будем делать, возможно сделаем к первым пост-релизным обновлениям в качестве развития гейм-плея. Потому данный момент пока не включаем в обзор.
Чем вызвано различие между кол-вом выдаваемых лицензий оборотням и вампирам?
ОтветитьУдалитьПеревертыши будут получать маг. лицензии? - или маг лицензии будут получать вообще все иные, вне зависимости от класса?
Лицензии на магические воздействия все будут получать одинаково.
УдалитьА вот лицензии на охоту положены только бескудам, вампирам и оборотням, причём последним, как удалось определить в ходе изучения различных источников, жертвы нужны намного реже, чем тем же вампирам. Отсюда и разница в выдаваемых лицензиях на охоту.
Перевёртыши оборотнями не являются, их способность к трансформации обусловлена не "природными" факторами, а исключительно магическими. Им не требуются жертвы для поддержания жизнедеятельности.