вторник, 16 октября 2012 г.

По просьбам читателей, часть 2

Лондонский автобус
В первой части этого материала мы рассказали о видах межкластерного (междугороднего) перемещения, напомнили о том, какие будут в игре города, какими будут Дозоры и Инквизиция, что ожидает частные организации и Свободных Иных.

В этом материале мы расскажем о внутрикластерных (городских) объектах социальной инфраструктуры, расширим информацию о Дозорах, Инквизиции и частных организациях, а также расскажем о способах перемещения внутри кластеров.

Начнём с внутрикластерного перемещения.

Здесь всё достаточно просто - четыре варианта перемещения между локациями кластера:
- пешком (достаточно долго, но бесплатно);
- на общественном транспорте (побыстрее, чем пешком, но надо купить билет);
- на частном или организационном автомобиле (побыстрее, чем пешком, но не забывайте заправляться);
- при помощи портала (практически моментально, но затратно в энергетическом плане, да и лицензии на внебоевое применение магии (магические воздействия) не безграничны).

Теперь перейдём к объектам социальной инфраструктуры.

Прага, Чехия
Во-первых, во всех городах и данж-зонах будут транспортные узлы (естественно, с билетными кассами и таможенными пунктами Дозоров), включающие в себя аэропорты, вокзалы и автобусные станции, в зависимости от возможности того или иного вида сообщения текущего кластера с другими, так, например, на Шри-Ланке и в Нью-Йорке будут только аэропорты. Кроме того в городах будет существовать система бензоколонок для частных и организационных автомобилей. Упоминая об автомобилях, не забудем и магазины, где их можно купить - автосалоны.

Во-вторых, во всех городах и данж-зонах будет необходимый ассортимент "государственных" магазинов: универмаги, продуктовые и хозяйственные магазины, книжные и антикварные лавки и т.п., а также частные торговые точки, принадлежащие игрокам. Их род деятельности определяют владельцы. Для того, чтобы увидеть магическую сущность тех или иных предметов, необходимо заходить в магазины в Сумраке.
Подробная информация о частных торговых объектах всех типов и их функционале будет представлена незадолго до начала тестирования игры. Можем лишь пообещать, что арендная плата и стоимость покупки объекта будут в разы ниже, чем в существующем проекте Дозоры.Ру.

В-третьих, в любом городе и данж-зоне будут:
- обычный рынок - место для маленьких "государственных" и частных лавочек (с очень низкой арендной платой);
- аукцион "Чёрный рынок" (о нём мы писали некоторое время назад) и биржа;
- ломбард и пункт скупки (могут быть реализованы в виде НПС);
- кафе, рестораны, театр, кинотеатр, где Иные смогут провести время и реализовать какие-то проекты игрового отыгрыша;
- гостиницы/отели, где могут остановиться вновь прибывшие в кластер Иные;
- отделения банков (где можно хранить накопления, обменивать валюту, отправлять или получать переводы) и ЗАГС, где Иные смогут узаконить свои отношения;
- риэлтерская контора (может быть реализована в виде НПС);
- различные квестовые объекты и НПС...
Исходя из потребностей, которые возникнут у Иных, список может быть продолжен.

Спецхран Инквизиции
В-четвёртых, в каждом городе и данж-зоне будут офисы Дозоров, включающие в себя:
- приёмную;
- учебные классы и зал для тренировок;
- дежурные помещения для аналитиков (сюда включаются и книжные программисты) и оперативников;
- большой спецхран, включающий в себя казну, библиотеку и место хранения артефактов организации;
- производственный цех для изготовления тех или иных артефактов, настоев, зелий и т.п.;
- портальную с ограничением по числу открытий порталов в сутки;
- изолятор временного содержания для нарушителей Договора;
- места размещения руководства и маленькую гостиницу для приезжих коллег и особо охраняемых Дозором Иных, а также гараж для машин Дозора.

В-пятых, в каждом городе и данж-зоне будет небольшое отделение Инквизиции, по функционалу равнозначное отделениям Дозоров, но заметно уступающее им по размерам. В портальной Инквизиции нет ограничений по числу открытий порталов в сутки.

В-шестых, в каждом городе может быть построено практически неограниченное число офисов для частных организаций, с минимальным базовым функционалом:
- приёмная;
- одно дежурное помещение;
- малый спецхран с казной и местом для хранения артефакта организации;
- маленький производственный цех.
По мере развития организации функционал офиса можно развивать.

От гарантий по переносу организаций, магазинов, палаток и персонажей из проекта Дозоры.Ру мы не отказываемся. Функционал офисов перенесённых организаций будет примерно равноценен офисам на старом месте. Такая же ситуация с магазинами, палатками и квартирами перенесённых персонажей. 

Следующее обновление блога ожидается, ориентировочно, 19-20 октября и будет включать заключительную часть материала о магических умениях, а именно - информацию о сродстве, типовых раскачках и умениях класса магов и школ колдовства, кудесничества, некромантии, прорицания и чар.

Изучайте, обсуждайте, спорьте, предлагайте идеи! До встречи.
С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.

66 комментариев:

  1. Спасибо за материал!
    Про квартиру,дома,дворы не упомянули неслучайно,их не будет?
    А каким образом будет осуществлятся перенос орг с Дозоров в Дозоры 2.0?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дома и квартиры будут ;)
      Это настолько само собой разумеющееся, что мы как-то не стали включать их в этот материал. По-хорошему, о них отдельный надо будет материал сделать.

      Про перенос всё написано в посте по ссылке от слова "гарантий".

      Удалить
    2. А если в Дозорах персонаж является Девоной? В качестве кого он будет перенесен в Дозоры 2.0? Я же вроде читал что девон в новой игре вроде как не будет...

      Удалить
    3. Будут ли вместе с персонажем переноситься и нажитые непосильным трудом модификаторы?

      Удалить
    4. Класс не переносится, переносится по некоему суммирующему коэффициенту опыт персонажа и время, проведённое в проекте, что трансформируется в игровую валюту на счету, в неё же трансформируются артефакты и модификаторы.

      Удалить
  2. с каких пор портал стал считаться воздействием? то есть воздействием, требующим лицензии. фаербол же для охоты на комаров лицензии не требует. это я еще в прошлом треде спросить хотел, но руки не дошли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу лишь предположить, что в случае Дозорных в КНИГЕ нормы лицензий действуют в не столь явной форме.
      Вообще Дозорные и лицензии у Лукьяненко слабо разобраны на предмет взаимодействия.
      У нас же нормы воздействий будут применены ко всем.


      Здесь и далее давайте условиися считать магическими воздействиями, подпадающими под определение лицензируемых, следующие действия: личный каст и использование портала, использование заклинаний при варке или изготовлении чего-либо. В дальнейшем этот список может быть изменён.

      Удалить
    2. >>личный каст
      то есть боевые баффы тоже? О_о

      у луки же воздействием считалось конкретно воздействие на человека: реморализация, внушение, изменение линий вероятности, употребление в пищу и т.д. магию "на себя" и друг на друга иные применяли свободно.

      Удалить
    3. Где Вы увидели хоть слово о том, что личный каст чего-либо является лицензируемым воздействием?

      Читайте ВНИМАТЕЛЬНО предложение, следите за логикой.
      Личный каст и использование портала.

      Это предложение только о ПОРТАЛЕ! Ничего другого оно не касается.

      Т.е. если вы его кастанули - это минус лицензия на воздействие, а если вошли в провешенный кем-то - то ничего не вычитается.

      Удалить
    4. в рамках дозорного сленга "личный каст" = "селфбаф". а сочинительный союз ясности не привносит. выражайтесь понятнее. И НЕ НАДО КАПСИТЬ!

      Удалить
    5. Короче говоря, селф баф, равно как баф собзников, не является лицензируемым магическим воздействием.

      Удалить
    6. В книге "Черный лик пальмиры" глава дневного дозора Одессы, не мог воспользоваться порталом из города в город, без согласия своего дозора - значит в неявном виде намек на ограниченность/ лицензионость вида деятельности. Кроме того неограниченность порталов даже в пределах кластера для игроков - приведет к тому что некоторые высокоуровневые игроки станут "во всех бочках затычкой" - влезут во все бои и разборки, и если с дозорными это как бы и подразумевается то от частных лиц это плохо.

      Удалить
  3. Это я знаю.Повторю вопрос:каким образом будет осуществлятся перенос орг и персонажей на новые сервера Дозоров? Как доказать что ты не верблюд?=))Я себе не представляю как оно будет,и в той теме тоже не указана процедура переноса=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет связаться с нами (будут указаны специальные контакты), и всё будет сделано чин чином ;)

      Удалить
  4. А на кой оно вам надо? Это же геморрой!=))))
    Оракул,и всё-таки,процедуру переноса опять умолчали!;-)
    Предположим что я ВК в старых Дозорах,т.е я связываюсь с вами и говорю:
    У меня ВК с 13 (непомню сколько там предел по экспе) мильёнами опыта,прошу друга ВК отскринить свою аватарку в квартире с количеством опыта и суммой в сейфе(могу просто в "Паинте" дописать пару нолей ),и вы из меня делаете состоятельного Иного? Мне интересно:
    Каким образом вы удостоверитесь в том что это действительно мой перс(хотя здесь всё проще,можно попросить написать с него что-то) и каким образом вы удостоверитесь в том что у него в тех Дозорах были вообще деньги и какое либо имущество?! Потребуете пароль от игры что-бы изучить их "добро"?=)) Если к примеру я не соглашусь дать пароль,ввиду наказаний в той игре - мне будет отказано в переносе и начинать с нуля?=)))
    Извините,но мне кажется это самая бредовая идея,лучше всем начинать с нуля и с начальной суммой в кармане.
    Во первых,и вам головной боли меньше,в первое время будет чем заняться по самой игре.
    Во вторых,как всегда найдутся лазейки и нечистые на руку люди,кого вы осчастливьте деньгами.
    В третьих,не для кого не секрет что многие в той игре сколотили себе состояния далеко не варкой и продажей (в том числе и я побывал сей способ,но так сказать сорвал свой куш и остановился).Да и меньше негатива будет и к ним, и к вам,со стороны других игроков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте Вы не будете нам рассказывать, как выполнить эту задачу?)
      Способы есть, а их законность относительно правил в проекта Дозоры.Ру, в принципе - нарушена не будет.

      С Вашего позволения, я не хотел бы сейчас обсуждать эту тему.

      Удалить
    2. Возможность переноса организаций, магазинов и персонажей непреложна. И мы постаремся сделать всё, чтобы эта непреложность была соблюдена.

      Нам, конечно, хотелось бы добиться высокой монетизации, но не тем, чтобы заставлять людей по второму разу платить за то, что у них уже есть.

      Удалить
    3. Если разработчики берут на себя данную проблему - это их головная боль, а остальное не столь важно. Тем более они никого в игру ВК пускать не собираются. У меня лично в дозорах Маг 3.0 - мне особо переживать не чего, а у кого ВК то либо он соглашается на условия разрабов или начинает с нуля.

      Удалить
    4. Arih,этот вопрос проехали! Не махайте кулаками апосля драки!=)

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Arih,странная у вас логика,если меня это не касается,то и остальных не должно,так что ли?
      Насколько понял,был поставлен вопрос о процедуре переноса,так же приведены факты негативного последствия которые могут возникнуть.
      Представитель разработчиков никак этот момент не прокомментировал,сославшись но то чтобы не лезли не в свои дела.Видимо сами ещё не до конца продумали все тонкости.
      Опыт ВК будут конвертировать в денежную валюту в каком-то соотношении.Так в самом начале развития кто-то получит денежное преимщество в несколько миллионов,а кто то будет начинать с нуля.
      А теперь представте Багир,Био,Грифоф и остальных воплов.Есть риск монополизации рынка с самого начала игры.Да кому это надо,да кого касается-всем плевать! А потом начнутся массовые недовольства,знаете ведь дозорную публику.

      Удалить
    7. по мне, так перенос хоть чего-то в любой форме, будь то деньги, опыт, имущество или уровень из старой игры в новую - плевок в лицо всем новопришедшим игрокам, которых должно быть 95%, если игра планирует стать популярной.

      Удалить
    8. Я точно планирую начинать свой пусть с "0",мне так будет интереснее.
      Ведь начиная переигрывать в старенькую игрушку,которая 3х слойной пылью покрылась,вы не начинаете её с ваших сохранений и даже не качаете их с Итернету.Играете вы прежде всего для себя,ради удовольствия.Превращать игру в смысл жизни = 1й шаг оказаться с "жёлтым" билетом и не пойти в армию=)))
      Я тоже опасаюсь монополизации и доната со стороны этих персон.В свободную часть времени не хочется играть в бота. Разработчикам на мой взгляд самим стоит решить,переносить или не переносить.
      Получили уже урок послушаешь игроков - и ... .

      Ну и как уже сказал Оракул,подождём-увидим!=)

      Удалить
    9. Никакие уровни переносится не будут, willmore.
      Перестаньте придумывать то, чего в тексте нет ;)

      Удалить
    10. Основной вопрос касается организаций, палаток и магазинов.
      При переносе оных, даже, к примеру, самых больших организаций, в новом масштабе игрового мира они будут играть минимальную роль. Кроме того, не забывайте, что всех игроков, независимо от того - перенесён персонаж или он - новичок, рандомно "распылит" по кластерам.

      Размеры компенсации за опыт, время проведённое в игре, нажитое имущество - будут близки к тому, что получат абсолютные новички. Разница будет очень небольшой. Кроме того, перенесённые персонажи не получат стартовых "плюшек" новичков, что несколько усложнит им жизнь в будущем.

      Переносить персонажа или нет - личное дело каждого (по сути - это получение хорошего стартового капитала и плюшек в роли новичка, либо улучшенный стартовый капитал с отсутствием плюшек для перенесённых персонажей).

      Со своей стороны мы лишь постараемся вывести достаточно честные коэффициенты учёта игровых доситижений переносимых персонажей и выдать сравнимые средства абсолютным новичкам.

      Удалить
    11. я не придумываю, это я так, для примера. опыт же и все остальное будет переносится и конвертироваться во что-то.

      Удалить
  5. Да ради Бога,я не говорю как выполнить вам вашу же задачу,просто высказал своё мнение и предположил.
    Хорошо,больше затрагивать процедуру переноса не будем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придёт время - мы сами расскажем о порядке переноса ;)
      Возможно - даже проголосуем за то - переносить персонажей или нет - пускай пользователи решат перед релизом.
      Организации, магазины и палатки будем переносить точно ;)

      Удалить
  6. Будут ли перенесены организации в названии которых нет тематики Дозоров? К примеру Детский сад Ромашка....ммм...переносить с таким же названием бред, ИМХО)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, ограничение в названии Дозорной тематикой, ну или, по крайней мере, ограничение маго-мистической, паранормально-сверхъестественной тематикой в наваниях оргиназций выглядит уместно.

      Удалить
    2. Снайпер - темный засланец. Даски, Оят, Якудзы, У-корп - все лесом тогда аналогично )
      Я так думаю максимум что может быть - это им будет предложено сменить название. Но с другой стороны сильно модерировать название вряд ли стоит. В этой игре будет больше игроков и вероятно орг больше. Мистических "иных" кланов ненапасешься. Хочет секта иных называться детским садом - ее право. Может в этом кроется тайный масонкий смысл :)

      Удалить
    3. Достаточно порыться хотя бы пару часов в нормальной тематической литературе, и станет ясно, что названий там на несколько сотен организаций хватит ;)

      Удалить
  7. 20-30% орг не несут в себе не дозорного,не хотя бы мистическо-магического смысла в названии.Никого не хочу задеть,но что это за названия:"Кофейная Гуща","Деды морозы","Нехорошие бяки","Бешеные белки"... Не удивлюсь если скоро появятся "Милые няшки" или "Нехорошие трололошки",пусть некоторые орги и существую не первый день,но переносить их стоит с другими названиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо дать людям играть. модерировать только нецензурные и оскорбительные названия. а как назвать клан пусть уж решают создатели. в названии "братья регина" нет же ничего мистического :) так что пусть будут и "свидетели дпт", и прочие деды морозы с няшками.

      Удалить
    2. Поддерживаю коллегу willmore! Арчибальд, какая вам разница как будет назваться та или иная организация? Все сходят с ума по разному, вас же туда не обязывают вступать? Лишь бы не было матерных/оскорбительных названий и ников. А там хоть "свидетели кладовщика" или "мясные леденцы" :))

      Удалить
  8. willmore,теряется же внешний вид тогда кланов. Модерировать нецензурные и пр. - несомненно! Но вышеперечисленные названия и не мной в т.ч,я думаю всё-таки нужно отредактировать - некрасиво,не по книге. А игра (как планируют разработчики) нацелена на реалистичность.Представьте в книге: название Тёмных или Светлых образовавшую секту\орден "Детский сад Ромашка" или "Бюро Иных Ритуальных Услуг".
    Это явно видно же что стёб и создание тематического поведения и характера в орге.
    Пусть люди играют:выполняют квесты,пачками кладут мобов,нападают на других игроков,стараются уйти от наказания,крафтят,покупают\продают... Но на этом зацикливаться не стоит,нужны ещё элементы реалистичности книг,поведение и порядки,элементы отыгрыша,в.ч и в названии кланов и никнеймах.Пострелять или помахать мечами можно в других играх,не хотелось бы ещё одного собирательного клона.
    Хочешь поиграть - пораскинь мозгами и называй себя не: "ГдЕ_МаИ_ФтАнЫ" или "-=Грязная деффка=-". Ну прям ники и некоторые названия выдают "недалёкость ума" авторов.
    Название "Братья Регина" как раз несёт в себе и магическое и мистическое.Регин был наставником Сигурда.По преданию был мудрым колдуном да и просто Чаком Норрисом =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. --> "игра (как планируют разработчики) нацелена на реалистичность"

      Есть такая вещь, которая ценится и защищается в каждой из наших стран и на международном уровне тоже. Называется она - свобода самовыражения. И она реальна.

      А с жесткой цензурой мы уже уже успели пожить. Непонравилось.

      Если начать жестко модерировать названия организаций, то нужно тоже делать и с никами каждого персонажа. Этот путь утопичен. Каждый вправе самостоятельно определять свой отыгрыш в игре. Правильно сказано - главное, чтобы небыло грубости. Ну и еще рекламы реальных брэндов, наверное. Остальное - не наше дело.

      Удалить
    2. >>Это явно видно же что стёб и создание тематического поведения и характера в орге

      вот именно. я лично планирую запилить клан "ТопКИИИИР" или "ЗдароваПацаны" или еще что-нибудь эдакое, куда собрать всех неадекватов, наркоманов, алкоголиков, малолетних школоло и форумных троллей :) и пусть меня загоняют в рамки реалистичности и социализации - они мне не интересны. пускай ролевики плюются в театрах, отыгрывая роли. может быть, я даже посмотрю на это. но я хочу качаться и воевать.

      правда, всем будет хорошо, если каждый найдет в игре то, что ищет? :)

      Удалить
  9. Мне мой игровой опыт показал что людям и с жёсткой модерацией неплохо играется.Пришли в Дозоры значит видят себя в шкуре Иного,пришли в ВоВ видят себя ельфом 80 уровня.Бубловского понимаю,сам смотрю на подобных персов,всяческие отношения и дела с ними заводить не хочется,ники не внушают доверия
    Как вариант можно вести определённые правила регистрации ников или конструкторы имён.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за возможность на всякие дикие ники - они позволяют, с точностью на 70-80% еще по нику определять адекватность игрока. Вот допустим собрались в данж, прошли пол пути и на боссе какой нибудь 15 летний оболтус психонет и свалит, и весь поход накрылся. А так хотя бы часть по никам отфильтруешь

      Удалить
    2. мой игровой опыт показал, что играть там, где есть жесткая модерация всего на свете - отвратительно. старые дозоры же. нравится? а бдсм? :)

      я не сторонник диких ников, но часто за ними играют вполне адекватные люди, которые пришли в игру понагибать и постебаться. и я их понимаю, так что на ник внимания не обращаю. ну а если действительно неадекват, это тоже весело)

      Удалить
    3. Анонимный 19 октября 2012 г., 9:40:
      Пусть самовыражаются,но в рамках определённых правил.
      Ведь самовыражаться можно и не вполне цензурно (как Джигурда например),и вполне корректно.
      Будут определённые правила обязывающие игрока - не будет жёсткой модерации.
      Не знаю насколько ник "Убийца бабушек" может быть
      элементом отыгрыша в игре про магию и Инных - не понимаю я такой свободы самовыражения=))
      пс:Все ники и имена приведённые мной в примерах имеют чистое совпадение и не имеют никакой действительности в мире Иных.=)

      Морж,что-то подобное я имел в виду.Можно обнести регистрацию ника сводом правил,
      например ники не несущие в себе никакого смысла,
      не капсом,не подобные "АаАаАа" кракозябры,без всяких дополнительных символов-будут запрещены.
      Из русских (хоть и локализация,но для примера пойдёт),я бы выделил одну игру.
      Так например там даже запрещена регистрация ника в несколько слов,т.е строго тематическое имя.
      Администрация любезно их редактирует и никого не наказывает за регистрацию неправильного ника,
      самовыражаются там строго по правилу,и ничего,люди играют себе спокойно,отыгрывают роли,ничиго так сказать им не жмёт=))
      Что-то именно в этом плане и хотелось бы видеть в этом Дозоре.Как мне кажется нужно отделываться от старых стереотипов,
      старой игры: "Там можно-здесь нельзя"-не надо до такого допускать!

      Arih,рандомные тригонометрические уравнения при регистрации - дадут определить на 90-95% адекватность игроков=)))
      Бывает и 30-40 летние дяди\тёти на боссах психуют и кидают пачку,т.ч ник это не совсем показатель адекватности.
      А то что ты взял в пачку неадекватов,виноват сам.

      willmore,каждому своё!=) Я например хочу создать хардРПшную оргу "Сумеречный мох" и набирать туда фанов 80 уровня,которые будут считать себя мхом=))
      Скажем,мне будут мешать всякие там наркоманы,алкаши,трололо и школоло!
      Как быть? "Вар он ю"?=))) И понеслись старые Дозоры.

      Хотя неадекваты долго обычно и не задерживается в одной игре,
      т.к им становится скучно и боёвки не хватает,а ПвП в этой игре я думаю их отсеет!
      Не бывает такой игры где всем хорошо! Уходят или одни или другие!=)
      пс2: неадекватов - накол!=)))

      Удалить
    4. отлично. лично я рекомендую тебе создать оргу, где все считают себя мхом. возможно, это даже будет новое философское течение :)

      только я так и не понял, мешают вам наркоманы-трололо или нет? вы мне - нет) и при чем тут старые дозоры?

      Удалить
    5. willmore,Неподумай,оргу я создавать не собираюсь,для наглядного примера написал=))) Трололо несомненно будут мешать РПшникам да и простым обывателям вроде меня,незнаю как ты =)

      Ну видишь чудаков которые там что-то отыгрывают,всякие там роли и говорят смешно - пройди! Так нет же,надо влесть,помешать,нагадить и уйти - таких обычно все называют быдлом и матерят почём свет стоит. Это конечно не "вери комильфо",но таким на мой взгляд не должно быть хорошо в игре.

      "при чем тут старые дозоры?"
      Я имел ввиду дипломатию старых дозоров,войны из-за абсурда.

      Удалить
    6. А вот и не подерётесь ;) Даже в определённых тематических рамках можно найти вполне себе шизоники и психоназвания оргам)

      Удалить
    7. ооо, я искренне надеюсь, что тут войны даже не из-за абсурда, а просто на пустом месте будут :) при соответствующей реализации, конечно. воевать должно быть интересно. особенно, если это будет чуть ли ни единственная пвп-отдушина в пве-игре. так что готовься)

      а быдла будет много. ф2п же! после того, как начнется реклама оно повалит сотнями. я надеюсь, что народу будет столько, что даже при желании модерировать все-все это станет физически невозможно.

      Удалить
  10. Казалось бы,причём здесь ник и адекватность человека?
    Подошёл к вам на улице хорошо одетый человек,предложил вам сделку: мол сегодня ты мне 100 рублей,а я завтра в это же время и на этом же месте тебе 100000.На следущий день не 100 рублей и не человека.Кто в этом виноват? Либо доверять только своим,либо идти на риск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это был мавроди. вообще не давай денег незнакомым людям )

      Удалить
    2. А ежели подошли в подворотне человек 10,тоже на риск идти=)))

      Удалить
  11. Вилмо либо вы неадекват либо вам ненравится когда вас в чём то ущемляют :) Шутка!
    Никто не говорит о модерации всего на свете.
    Старые дозоры? БДСМ? Это разве не одно и то же? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это одно и то же) и да, я неадекват, которому не нравится, когда его ущемляют))

      Удалить
  12. блин, чего-то тред разросся. я, вроде, и вижу по счетчику, что 7 новых камментов, но найти их не могу)) уходил было 44, стало 51. но где они я хз)

    в общем ткните меня носом, на что я еще не ответил (но по логике должен был), и всех желающих продолжить беседу приглашаю на форум, создавайте тему где-нибудь - будем беседовать :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лень на форуме проходить регистрацию=) Тут давай! Или новостей давай подождём и там продолжим=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, точно, сегодня же новости должны быть. там найдем предмет спора )

      Удалить
  14. По оргам:
    К примеру Детский сад Ромашка....ммм...переносить с таким же названием бред, ИМХО) (с)
    – результат эксперимента по воспитанию иных отдельно от людей
    20-30% орг не несут в себе не дозорного,не хотя бы мистическо-магического смысла в названии.Никого не хочу задеть,но что это за названия:"Кофейная Гуща","Деды морозы","Нехорошие бяки","Бешеные белки"...(с)
    Кофейная гуща – один из способов гадания, по моему сойдет для ведунов, проров и т.п.
    Дед Мороз тоже мифический персонаж, вполне даже светлый, ну любят ребята лед,_ что тут поделаешь?
    Бешеные белки – 100% переверты/оборотни
    Про бяк могу тоже придумать что-нибудь ,,дозорное ,, только лень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжу вашу игру:
      "Милые нышки" - орга кубов.
      "Нехорошие трололошки" - орга флудеров\троллей.
      "Бюро Иных Ритуальных Услуг" - название говорит само за себя)
      "Скорая Иная Помощь" - Иная медицина.
      "Полиция Сумрака" - правохранительные органы Иных.
      "Сумеречные Судебные Приставы","Сумеречные Прокуроры","Иные Дознаватели","ИДПС","ИФСБ"....
      А чуть не забыл "Кашевары Сумрака" - орга ведунов,поставляющая кашу в ДСР.
      =))))))

      Удалить
    2. видишь, Арчи, тебя надо натолкнуть на мысль и ты сам придешь к нужному ответу :)

      Удалить
    3. Похоже думать в порядке бреда мой конёк=)

      Удалить
  15. Еще вопросик...

    Где-то читал, но забыл. Первоначальный, базовый город будет выбираться рандомно? И возможен ли перенос офиса организации в игру вместе со всеми игроками?

    Заранее спасибо. Приношу извинения за "глупые" вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На первый вопрос ответа не помню - лень искать=) Почитайте новости вначале года которые были.
      А вот перенос офиса будет судя по всему без игроков.Те глава пишет админам,те создают оргу,и ставят его главой,и он в свою очередь уже добавляет заранее зарегестрившихся игроков.

      Удалить
    2. Офис организации кстати, предполагается, что тоже в рандомный город вместе с главой организации (если именно переносом), дальше Вы уже сами решаете - собирать потихоньку всех игроков в один кластер, пока они малы уровнем, либо же строить дополнительные офисы и выходить на "международный" уровень.

      Удалить
    3. А смысл строить дополнительные офисы в нескольких кластерах? Не думаю что аудитория в одном клане будет превышать 200 человек. В старых Дозорах,есть расширение орги до 1500 мест(не знаю у кого оно расширенно) но я не припомню,что-бы в 1й орге было около 1000 человек. Так что смысл расширять орги в нескольких кластерах\городах? Скажем в: Москве,Лондоне,Париже,Нью-Йорке,Киеве,Минске будет по офису определённой орги,и поскольку будет игроков в каждой орге: 2,3,6-главы и заместители?=)) Я думаю надо будет ориентироваться по онлайну,если он будет как в ВоВ или в ВоТ то можно будет и внедрить фишку.А на первых порах,лучше рандомно разбрасывать орги,утяжеляя тем самым ПвП режим,т.е "хочешь напасть на игрока - найди его",думается так будет интереснее.

      Удалить
    4. Взаимодействие офисов одной и той же организации, разбросанных по разным кластерам, требует отработки, потому как возможность будет, вероятнее всего, реализовано сразу, здесь не очень важно - через сколько оно будет востребовано, главное отработать процесс взаимодействия таких вот межкластерных организаций.

      То, что организации разбросает по кластерам - факт.

      Удалить
    5. Не боитесь что,орг перенесётся много,раскидается по странам,а вот дозорных в той или иной стране - не будет.НПС?

      Удалить

Публичная группа Официальная страница
Иное Радио