вторник, 9 октября 2012 г.

По просьбам читателей, часть 1

По просьбам читателей сегодня мы вернёмся к темам, затронутым в блоге около года назад: какие будут города в игре, как можно будет перемещаться между кластерами, какова будет роль Дозоров и Инквизиции, а также частных организаций и свободных Иных.

Начнём с перемещений между городами (кластерами). Они будут осуществляться несколькими способами, в зависимости от реальной географической удалённости: частный автотранспорт, автобусы, поезда, самолёты, а также, естественно, портал.

Все виды транспорта, за исключением портала, будут отличаться лишь стоимостью проезда и временем путешествия из кластера в кластер, да в случае частного автотранспорта его надо будет периодически заправлять, исходя из реального километража, пройденного между кластерами.

Поскольку значения стоимости и скорости перемещения для всех видов транспорта будут определяться, исходя из реального расстояния между кластерами, с определённым коэффициентом, чтобы путешествие из Москвы в Санкт-Петербург, к примеру, занимало не 4 часа на "Сапсане", а около 3 минут. В случае перемещения с помощью портала затраченное время может составить около минуты.

Не для всех вариантов перемещения из кластера в кластер доступны все варианты транспорта: к примеру, из Москвы до Нью-Йорка на автобусе, поезде и частном автотранспорте не доберёшься - только самолётом или порталом.

Самый дешёвый вид транспорта - автобусы, затем по соотношению цена/скорость перемещения идёт поезд, а самым дорогим и быстрым способом перемещения (не считая портала) является самолёт. Частный автотранспорт здесь выносится за скобки, так как, без учёта стоимости автомобиля, ценой поездки являются лишь деньги, затраченные на заправку топлива, а скорость перемещения частного автомобиля лишь на 20% выше скорости автобуса.

Покупка билетов на те или иные виды транспорта будет происходить в соответствующих объектах кластера:
- автовокзале, если из города есть, куда уехать на автобусе;
- железнодорожном вокзале, если из города есть, куда уехать на поезде;
- аэропорте (есть во всех кластерах).

В процессе покупки билета на любой вид транспорта в той или иной кластер автоматически будет проверяться допустимость подобного перемещения Иного с точки зрения Баланса, а также с точки зрения законности - нет ли непогашенных претензий к Иному со стороны Дозоров и Инквизиции.

По прибытии в пункт назначения Иной обязан посетить "пункт пограничного контроля", чтобы получить временную или постоянную регистрационную метку, необходимую для законного нахождения в кластере. Если он прибыл в кластер на частном автотранспорте или порталом, то это необходимо сделать в отделении Дозора своей стороны Силы в данном кластере.

На этом о перемещениях пока всё. В следующем материале, который выйдет, ориентировочно, 15-16 октября, мы продолжим обзор вопросов, интересующих наших читателей, и расскажем о частных организациях, магазинах и других объектах социальной инфраструктуры, а также внутрикластерных видах перемещения (в том числе, городской транспорт).
Не стоит забывать и о заключительном материале про умения, сродство, отличия школ и типовые раскачки магов, который ожидает нас в ближайшее время.

Изучайте, обсуждайте, спорьте, предлагайте идеи! До встречи.
С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.

40 комментариев:

  1. дозаправка личного транспорта совершенно излишня.

    ОтветитьУдалить
  2. угу. Просто время и стоимость поездки. Никаких дозаправок, это уже перебор.

    ОтветитьУдалить
  3. Забавна рандомная расстановка запятых.
    Несколько удивляет такая скорость перемещений. Ждать, что ли, у монитора, пока персонаж едет из Питера в Москву?
    Улыбнул никнейм автора. На Оракл замахнулись, плагиатчики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учите "русского языка", это всё, что я могу Вам ответить на счёт запятых. Никнейм никак не связан с американской корпорацией и её продукцией. Если бы Вы появлялись у нас почаще и обратили внимание на никнеймы несколько участников нашей команды в ходе интервью, опубликованного около года назад в блоге - Вы бы, возможно, верно воспринимали предысторию этого никнейма.

      А на счёт времени перемещения, ещё раз - всё поддаётся балансировке, но это перемещение между разными городами, а не соседними домамим.
      Речь всё равно будет идти о минутах, весь вопрос в том - будет ли число двузначным.

      Удалить
  4. Перемещение в 20 минут из Питера в Москву - долго! Если например в Американосию куда-то,то - да,время опрадывает перемещение!

    ОтветитьУдалить
  5. Неоправданно долгое время на перемещения между кластерами - ИМХО игроки разбегуцццо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разбегуццо по браузеркам,танкам и вовам! Во всём будет виновато перемещение!

      То есть, по вашей логике перемещения,перелёт в тот же Нью-Йорк составит не менее часа?!
      Оракул, с Москвы в Питер,вполне хватит минут 5 ну отсилы 10.Ждать 20 минут немного накладно!

      Удалить
  6. Товарищи - это вам не в соседний подъезд пешочком дойти.
    Это больше 700 км. РАЗНЫЕ города. Всё, что можно сделать - сократить время перемещения в 2-3 раза, не больше, и то - после балансировки.

    И чем, я не могу понять, Вас не устраивает дозаправка?)
    Даже электромобили заряжаются, а мы говорим хотя бы об относительной реалистичности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нас не устраивает как раз эта относительная реалистичность. нет в этом ничего интересного - по полчаса сидеть у компа и жать кнопку "дозаправить". мы все ждем максимально динамичной игры.

      Удалить
  7. Ок, 5 минут на автобусе, 4 минуты на машине, 3 минуты поездом, 2 минуты самолётом, 1 минута порталом. Так сойдет?
    Это для маршрута Москва - Санкт-Петербург.

    ОтветитьУдалить
  8. Вполне.Оракул,а можно вопрос? Вы когда разрабатывали систему перемещения между кластерами,вы не обсуждали командой все плюсы и минусы?! Очевидно же,что перемещение между городами в 20 минут - это долго!
    Второй вопрос,что будет во время перемещения экран с таймером и чат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На наш взгляд, долгое перемещение, наоборот - было интересным вариантом. Например, можно было бы поискать информацию по квесту, который вы едете выполнять, или отправить персонажа в медитацию, чтобы вывести его на локальный пик Силы.

      Вероятно, будет таймер и чат, тут вы правы. Возможно, добавим что-то ещё интересненькое ;)

      Удалить
  9. Ребят.. Не понимаю, почему Вам не нравится такое время..
    Поймите - переезд в другой город, это весьма глобальное событие, а не просто-так - съездить к друзьям на пикник на пол часика и вернутся..
    Поэтому, как по мне -- такое время самое то..

    ОтветитьУдалить
  10. На сколько я понимаю, вы все равно не сможете в день по десять раз мотаться по городам. Так что время вполне оправдано.
    Думаю, многие не понимают, что перемещение по городам не есть перемещение между локациями одного города, как было в старых Дозорах.
    Вы только прикиньте, сколько же тогда надо перемещаться между разными районами одного города? Десять секунд? Пять? Если из Питера в Москву займет всего 5 минут то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой смысл ждать еще и переходов между локами? перемещение между локациями мгновенное. ваш КО

      Удалить
  11. Это понятно. Просто Питер, относительно Москвы близко расположен,думаю 20 минут перегиб,предложил 5-10 минут,впринципе вытерплю=)) За это время можно и отмедетировать и поискать информацию о квесте.
    Подумайте,повторюсь: если с Москвы в Питер - 20 минут,сколько же тогда перелёт будет с Москвы в Нью-Йорк? Час,два,три? Это слишком много для игры ждать переход с одного места в другое.
    Тут ещё играют роль задания и квесты. Если квесты в основном будут например только в Москве,что тогда делать в Питере и в остальных городах\странах?
    Если же будут квесты более глобальными,вы сможите позвольть себе (грубо говоря) 4-5 часов на выполнение 1 квеста? Я нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, да. данжи на Цейлоне и в Египте. час туда, час на данж, час назад. очень круто :)

      Удалить
  12. Как писалось выше, ВСЕ города будут самодостаточными. То есть -- в каждом городе будут действовать свои квесты, или просто дублироваться. Глобальные квесты, которые будут затрагивать все кластеры -- это будет редкость. То есть -- если вы живёте в Москве, то Вам не нужно будет ехать в Киев, что бы исполнить большинство квестов (процентов этак 90).
    Поэтому, переезды между городами должны быть крайне непопулярны...
    + Вспомните -- одна из функций Дозора регистрация новоприбывших. За то время, пока вы едете в этот город, Дозоры должны среагировать, выслать на вокзал своего сотрудника и т.д.
    Это один из доводов в пользу того, что переезды должны быть в двузначных минутах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нпц дозоров сидят на вокзале безвылазно. ваш КО

      Удалить
  13. Должен Вас опечалить... На вокзалах и в аэропортах будут с определенного момента дежурить вполне реальные иные посменно, т.е. игроки. Воть... Я сомневаюсь что они будут постоянно на своём посту.. Поэтому скорее всего будет некая система оповещения Дозорных, о регистрационном прибытии Иного в город.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я должен вас опечалить. ни один нормальный человек в здравом уме не станет этим заниматься. ребят, серьезно, вы делаете игру для игроков или для лулзов?) потому что лулзов, судя по всему, будет больше, чем согласных играть на ваших условиях)

      Удалить
  14. Интерестно конечно.Только не перегибаетели вы палку с этим? Попахивает наставничиством в Артеке.

    ОтветитьУдалить
  15. 1) В-основном, на таких постах будут низшие уровни.
    2) Введётся это не сразу, а только когда в Дозорах будет столько игроков, что бы можно было выделять их на эту работу.
    3) Им за это будет платится з.п.
    4) Некоторое время посидеть на посту (да и не факт что каждый день) -- не очень тяжело (чисто моё мнение)
    5) Возможность отдохнуть от игры, пообщаться и познакомится с новыми людьми.
    6) Возможно и частные организации будут выставлять туда своих людей, да бы привлечь новеньких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по описанию я понял, что в дозор я точно не хочу.
      1) папка нубу говорит: "вам не кажется, что ваше место возле вокзала?"
      2) -
      3) если уж заставлять человека страдать фигней, то явно не просто так
      4) да и не очень интересно, в общем-то
      5) да, мы заходим в игру, чтобы отдохнуть от игры. логично
      6) возможно. но при чем тут дозоры?

      два вопроса. будет ли регистрация выглядеть в виде бафа? если нет, то как. и зачем она вообще нужна, если баланс регулируется автоматически?

      у меня есть еще один очень общий вопрос, но я, пожалуй, задам его Оракулу

      Удалить
    2. Смутило: "Возможно и частные организации будут выставлять туда своих людей, дабы привлечь новеньких "
      Регистрация будет начинаться на вокзалах\аэропорте?

      Удалить
  16. А что там в дозоре? Willmore на тебе стоит "крест" определяющий тебя до конца твоих игровых дней на вокзал\аэрапорт?=))))
    Будет что то вроде отделов, наставники,опера,ИТишники и будет новый дежурные или поставые.
    Да и пользоваться эта работа будет популрностью в основном у женской половины,постоять,потрындеть,"по-мамкать" и "по-папкать" получить зарплату за это и разойтись=) т.ч желающие найдутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, не стоит крест) просто нуба надо оберегать, а не отправлять на скучную и бесполезную работу. и как-то расходится мое понимание интересной игры с понятием "стоять и чесать языками". игрокам можно предложить десятки других занятий. потому и спрашиваю на форуме, чем будет заниматься обычный игрок.

      Удалить
  17. 1. Полагаю, что для прибывших самолетом/поездом должна быть авторегистрация, автомобиль и портал предоставляет выбор – пошалить в.. / убежать из… или зарегистрироваться в дозоре. Вопрос только как быть в случае ,,облавы на нелегалов,, в гостинице в игре ведь 24 часа не будешь…
    2. отправить персонажа в медитацию, чтобы вывести его на локальный пик Силы (с) Оракул – интересно, только почему в пути? На мой взгляд этим лучше заниматься у себя дома – например , перед выходом из игры, зашел – получил себя великого и ужасного). А за перемещение какие-нибудь бонусы к школе прорицания как-никак ЛВ читал, старался.
    3. По времени перемещения – считаю должно быть либо в менее 15 мин, либо дольше 1,5 часов – на сон грядущий, или на просмотр фильма , например. Промежуток от 15до 90мин заставит ждать, что не так весело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По нашим прикидкам, самое длительное перемещение, типа самолёта Москва - Нью-Йорк, не превысит 25 минут.

      Уважаемому Вилмору рекомендую обратиться к старым материалам блога, где описывался "жанр" ORGW. Если мы говорим о реалистичности и социализации в ММО, то отсутствие дежурной опергруппы и аналитиков, а также дозорных "таможеников" на вокзалах и в аэропортах будет довольно странным. Это является неотъемлемой частью работы Дозоров в книге и не может не являться ей в игре.

      Никто не говорит, что они там сутками сидеть будут, смены часа по два вполне посильны, особенно если за это получится определённая з/п. К слову, наличие з/п в частных организациях возможно, но это уже дело самих организаций.

      Кроме того, на первых порах, пока достаточный для полноценной работы "вживую" штат Дозоров будет формироваться, на постах на вокзалах и в аэропортах могут дежурить и НПС. Но только на первое время.

      Удалить
    2. Оракул,немного забегая вперёд,скажите нам пожалуйста: подобные сторожевые посты требующие людские,ресурсы будут ещё где-то расположены в игре?

      Удалить
    3. спасибо, Оракул, я прекрасно помню жанр. я понял вашу точку зрения, надеюсь, что и вы попытались понять меня. кто окажется прав - увидим в игре.

      Удалить
    4. Увидим в тесте, отбалансировать цифры всегда успеем, исходя из фактических данных.

      Удалить
    5. На счёт "сторожевых постов", кроме таможенных пунктов, расположенных в транспортных узлах, это, конечно, дежурные группы оперативников и аналитиков в Дозорах (про частные организации не говорю - они сами внутренний распорядок устанавливают).
      Будет ещё в каждом кластере и данж-зоне дежурный Инквизитор (т.е., будет то в Инквизиции больше сотрудников, но минимально - один дежурный, сидящий на условном посту вышеозвученные пару часов).
      Кроме того, Дозоры, Инквизиция и организации, по внутреннему своему распорядку, могут охранять "спецхран" организации, в котором, к слову, кроме казны и склада, будет располагаться хранилище "Артефакта организации".

      Да, не надо мне сейчас задавать вопрос - а как попасть в Инквизицию ;) Механизм есть, опишем ближе к тестам...

      Удалить
    6. Под "охранять спецхран" имею в виду - охранять реальными боевыми силами, дополнительно к магической и другой защите, наложенной сотрудниками, руководством организаций.

      Удалить
  18. Ребята,молодцы,хвалю за информирование.
    Только частота информирования так же и осталась на минимуме!
    Вопросы задавались с целью повышение информации паралельно с МС,в итоге:
    МС-забуксовала аж на 2 недели и следующей части ответов нет.
    Мне кажется,что частота информирования даже снизилась,ввиду введения линейки "Ответов".
    Может будите постить новости по расписанию? В понедельник ответы,в четверг-пятницу
    линейку МС?

    По поводу порталов мне интерестно,раз на половину вопросов вы ответили))
    Будут групповые и одиночные я так понимаю,а насколько они будут точны?
    Допустим я нахожусь в Москве на Красной Площади,мне надо в Питер на
    Невский проспект в определённую точку,насколько далеко от этой точки окажусь я,будучи Высшим!
    Будучи 1м уровнем,не унисёт ли меня куда то вообще загород?))))
    Да и как будет проходить нацеливание и определение маршрута,глобальная карта страны\мира?
    Портал будет доступен всем и в любых видах,будь я вампиром в глм или перевёртом в трансформе?
    И не будет ли такого как в старых Дозорах:начиная от копы,все исключительно порталами перемещаются.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разброс по точности не будет превышать той локации кластера, в которую Вы собираетесь. Если это центр, то и выкинет где-то в центре. Местную и глобальную карту конечно же можно будет переключать, так что увидите, куда портал вешать.

      Портал доступен что в человеке, что в образах сумеречного происхождения, которыми являются и трансформы. Отмечу, что в них перемещение даже менее энергозатрато.

      Перемещаться ими всё время затратно будет - огромные затраты энергии, трата магического воздействия 1го уровня (т.е. лицензии на оное).
      Таких воздействий в сутки не так много будет разрешено вне режимов PvE и PvP - т.е. на варку, действия с мощными артефактами для получения бафов (за исключением артефакта(ов) организации) и на портал, скажем, воздействий 1го уровня у ВК всего 3! А уж как их расходовать - дело Иного.

      Следующая часть ответ, столь желанная Вами - воспоследует сегодня к ночи, либо завтра в течение дня.

      Удалить
  19. "В следующем материале, который выйдет, ориентировочно, 15-16 октября"
    Незаметил,с телефона читал что на выходные новости должны были быть.

    ОтветитьУдалить
  20. Хм на моей памяти со времен старта проекта новости появляются все чаще и чаще. И все конкретней и интересней. По-моему глупо требовать от создателей игры чего-то большего, чем они делают. Ребята работают как могут и мы за это благодарны. Ждем выхода игры которую любим уже заранее. Всем хочется увидеть вселенную Иных в 3d! Интересно многие ли чем-то помогли авторам проекта в их деле, чтобы высказывать тут недовольство

    ОтветитьУдалить
  21. Начнём с того что разработчики создают не для себя одних игру.В их планах в последствии получать с проекта прибыль. То что комьюнити проявляет чрезвычайный интерес-это нормальный процесс!
    Второе.Разработчики приняли решение вести разработку и параллельно информировать, следовательно готовы к конструктивной критики. Какой-то другой критики в адрес разработчиков или проекта я здесь не видел-только по существу!
    Отвечу за себя.На данный момент для проекта я ничего полезного не сделал,разве что сижу тут для веса и тихонечко читаю блог =) Языками толком не владею,только базовый уровень,не моделирую,фотошопом владею но не профессионально - на данном этапе развития,пользы от меня нет! В дальнейшем,если будут вакансии,обязательно попробую себя в написании квестов ну или подкину пару идей,и самое главное планирую побыть тестером.
    Позвольте задам вам встречный вопрос.А чем именно вы помогли или помогаете ходу работы?

    ОтветитьУдалить

Публичная группа Официальная страница
Иное Радио