понедельник, 14 января 2013 г.

Вип-ранги и с чем их едят, часть 1

Всем привет, сегодня мы представим базовый концепт вип-ранга в проекте O.W.A.R.

И так, вип-ранг покупается на какой-то срок за кэш (реальные деньги).
Шкала стоимости прогрессивная: чем больше срок, на который приобретается вип-ранг, тем ниже стоимость одного конкретного дня обладания вип-рангом.

Что получает игрок, обладающий вип-рангом:
1. Доступ на PVP-Арену.
2. Скидки на авиа и ж/д билеты для межкластерного (междугороднего) перемещения 5-50%.
3. Увеличение ежедневной нормы внебоевых магических воздействий на 5-25%.
4. Увеличение ежедневной нормы лицензий для немагических классов на 5-25%.
5. Случайные предметы интерьера и меблировки для квартиры - в подарок (без срока годности).
6. Случайная одежда (не зачарованная, не обработанная магическим образом - просто обычная одежда) для персонажа, 1 предмет - в подарок (без срока годности). Либо уникальный образ (набор одежды) на срок действия вип-ранга.
7. Номер в гостинице внутри домашнего кластера (города) или лоток на рынке на 7-10 предметов на срок действия вип-ранга.

Значения бонусов в пунктах 2, 3 и 4 подлежат обсуждению.
Объём и содержаниебонусов в пунктах 6 и 7 подлежит обсуждению.
Возможен ввод дополнительных бонусов или исключение каких-то бонусов по итогам обсуждения.

Что есть PVP-Арена?

PVP-Арена - это место разрешённых поединков между Иными (игроками).

Внутри Арены учитывается только уровень, апы, сродство, параметры, умения персонажа, а также выученные заклинания и их прокачка. Они фиксируются при входе на Арену и изменить их относительно полученного на входе значения нельзя. Предметы, которые находятся у игрока при входе на Арену, перемещаются в личный сейф игрока, расположенный при входе. При выходе с Арены их можно забрать.

На Арене игроки получают опыт Арены (ОА), который является валютой, за которую внутри Арены можно купить ту или иную одежду, броню и артефакты. Вынести предметы, купленные за ОА, за пределы Арены нельзя, зато их можно использовать в боях внутри оной. Предметы хранятся в персональном сейфе игрока на Арене и автоматически сбрасываются туда при выходе в обычный мир. При возвращении на Арену их можно забрать оттуда.

На Арене проводятся одиночные и групповые бои, а также ежедневные, еженедельные и ежемесячные турниры.

За победу в турнирах игроки могут получить:
- сумеречное имя и образ;
- уникальное умение;
- уникальную одежду;
- уникальную броню;
- уникальный артефакт или оружие;
- книгу с уникальным заклинанием из «универсальной школы»;
- книгу с уникальным рецептом.

Турнирные призы подлежат обсуждению и могут быть изменены по его итогам.

Стоимость вип-ранга на месяц (30 дней) мы предварительно определим по итогам опроса читателей блога. Опрос прикреплён ниже:

Обсуждайте, предлагайте свои идеи, участвуйте в опросе. Нам важно Ваше мнение!
Итоги обсуждения мы подведём вечером 21 января 2013 года.

Следующее обновление блога будет опубликовано, ориентировочно, вечером 16 января.

Оставайтесь с нами, будет интересно! До скорого.
С уважением, Oracle, Co-Director Altered Reality.

14 комментариев:

  1. Интересно,но прежде: "ВИП" как-то....некрасиво,может обойтись "подпиской" или "платный статус".
    ------
    "Случайные предметы интерьера и меблировки для квартиры - в подарок (без срока годности)"
    Непонятно,это каким же образом мебель будет выдаваться?
    "Случайная одежда..."
    Так же непонятно.
    ------
    Что касается бонусов,ещё не понятно какая будет в игре экономика,если свободно можно будет набрать 1 млн рублей за 1 месяц - 50% скидки естественно жирно. А так можно 30% скидки сделать.
    А что касается лицензий и воздействий,то я за 25% начисления))
    ------
    Опять вернёмся к теме одежды. Что это за одежда? Типа костюм,прикид?)
    Думаю её стоит давать в подарок за какие либо ивенты, фестивали,квесты,данжи и эксклюзивную продавать за реал(кеш).
    -------
    Номер гостиницы или дополнительные лотки? Может предоставить игрокам выбор,что им лучше будет или сделать и то и другое) По сути,что даёт номер гостиницы,дополнительные ячейки для хлама и точку респа?
    ------
    По поводу стоимости випа,я максимум готов отдавать 250-300.Но,боюсь что почитателей дозоров слишком мало стало и на первых порах думаю менее 250 готов был бы отдать...ну а дальше как народ пойдёт.
    ------
    Хочется ещё услышать и о времени випа. На какие сроки будите продавать:месяц,3 месяца,6,год...? Пожизненного випа не планируете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Название ещё может корректироваться.
      ---
      Подарок размером с 1 ячейку, скажем, в рюкзак, при "разворачивании" в квартире превращается в мебель (рандомную, 1 шт).
      Одежда - аналогично, отличие в том, что можно просто развернуть, где угодно.
      ---
      По лицензциям и скидкам жду ещё отзывов, будем делать первые выводы 21ого.
      ---
      Одно другому не мешает, можно продавать, можно давать в подарок в тех или иных случаях... В вип ранге предполагается, что одежды всего 1 единица (или скажем, 1 набор) и он рандомен. Костюм медсестры для брутального мужика в байкерском прикиде с бородой и с пивным пузом - сомнительное приобретение))
      ---
      Номер гостиницы = ячейки и точка респа, верно.
      Возможно выбор действительно будет тут уместен, у каждого свои приоритеты.
      ---
      Посмотрим, что опрос покажет. Потом проведём второй с уже конкретными ценами, а не диапозонами. Цены будем выбирать исходя из популярных диапозонов и предпочтений аудитории, которые покажет первый опрос.
      ---
      День, неделя, месяц, 3 месяца, полгода, год.
      Естественно, выгоднее всего на год.
      Более длительные сроки - сомнительно, что будет пользоваться спросом.

      Удалить
    2. Упустил момент про лицензии и воздействия. Так же пока непонятно сколько и чего будет и того и другого в чистом виде без випа выдаваться. Думаю тут немного надо углубиться в цифры и наглядный пример)) Сколько например будет выдаваться в день на 7м уровне и сколько на ВК?
      ----
      Оракул,ну ежели одежду давать с випом,то естественно не 1 комплект одежды всем дарить,иначе все будут как инкубаторские))
      Если можно,немного по подробнее про одежду. Сколько комплектов планируете от рисовать,как простую одежду носить с заговорённой,т.е снимать одну и надевать другую или будут специальные слоты для простой?
      ----
      Ну по гостинице ещё 1 вариант,сделать например для випов 50% скидку при аренде гостиницы,а ячейки на рынке выдавать в штатном режиме)
      ----
      Ещё по продаже випа. Может сделать пробный вип,при регистрации на 1-2 недели,а далее продавать вип уже можно от месяца и до года.

      Удалить
    3. По подарочному випу - интересный момент.
      Возможно даже не только и не столько при регистрации, сколько при взятии 5-6 уровней, когда игрок уже понимает, зачем это всё нужно.
      По одежде - её вообще планируется довольно много отрисовать, думаю, введём магазины одежды в игру (к слову, магазин такого профиля может быть и частным).
      А где частная продажа одежды, там и потенциальная возможность производства оной (этот вопрос обсуждается командой).
      Точно понятно, что зачаровывать одежду Иные смогут, а вот крафтить костюмы, тут вопрос, а нужна ли эта возможность?

      По лицензиям и воздействиям сегодня опубликуем материал, а также затронем вопросы крафта и запустим опросы ;)

      Удалить
    4. Крафт костюма? Хм...хм.. ну может он и пригодится когда всё в игре уже будет исследовано,но вводить сию фишку,стоит явно после альф и бэт.

      Удалить
    5. Опрос покажет, если результаты будут плотными или читатели посчитают, что крафт не нужен - отложим вопрос на пост-релизный период в качестве перспективы развития гейм-плея.

      Удалить
  2. Долго... все так долго.. надежды все меньше на то что игра состоится в этой жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сроки начала тестирования известны давно и не менялись.
      Пока мы укладываемся в сроки.

      Удалить
    2. Дни публикаций передвигаете же,что вам стоит и передвинуть дату релиза на месяц,другой! С таким подходом уверен что релиз перенесётся,к гадалке не ходи!

      Удалить
  3. Вот и я думаю,что игры ещё как таковой нет,зато вип ранги обсуждают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы не нарушить достаточно тонко настраиваемый геймплей необходимо заранее прописать возможности, которые даёт вип-ранг и проанализировать, какой эффект они оказывают на игру остальных игроков. Так что обсуждать вип-ранг стоит заранее, а к реализации подходить вдумчиво и с ювелирной точностью.

      Удалить
  4. Оракул,странный у вас "тонко настраиваемый геймплей" какой-то,за последнее время:1 демка с воздействием на предметы,немного обо всём и не о чём,
    и на тебе обсуждение вип ранга!
    Думал хоть этот год начнёте с подробного исследования:магии,боёв,данжей,крафта,кача,возможности персонажа,социальной сферы,влияния персонажа на игровой процесс...куда уж там!
    Про обещанные до нового года квесты,ивенты и "материалы о некоторых заклинаниях" вероятно забыли?
    Вип ранг нужно обсуждать когда игроки уже поиграют в альфу,ощутят так сказать на себе,прочувствуют игру,а так хотите от читателей невозможного!
    Позволите маленький вопрос вам? Для чего нужно было публиковать планы выкладки новостей,редактировать их и в итоге не уложиться не в один из них?
    До НГ был такой расклад: 27.12.2012, 29.12.2012, 31.12.2012,2.01.2013, 4.01.2013, 6.01.2013, 8.01.2013, 10.01.2013, 12.01.2013.
    Затем такой: 6.01.2013, 9.01.2013, 12.01.2013, 15.01.2013 (дни публикаций заметно сократились).
    После НГ последовало обещание публиковаться в штатном режиме(понятно каком),с 9го числа и последовало всего 2 новости.
    Не серьёзно как-то! По этому и настораживает ваше обещание альфы и вообще выхода игры в свет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто и где говорит, что мы не начнём год с обсуждения магии, боев и т.п.? Всему своё время. Кое-что уже сегодня опубликуем.

      Кроме того, а что ещё Вы не читали про социальную сфера, влияние персонажа и его возможности? Мы немало материалов, затрагивающих эти вопросы, уже публиковали.

      Если что-то мы упустили, напишите вопросы, мы ответим, опубликовав очередную часть вопросов и ответов.

      С днями публикаций всё просто, мы вынесли их за пределы праздников, поскольку слишком оптимистично оценили состояние как команды, так и читателей в праздничные дни.

      Отмечу, что обновлённый январский график с поправкой на день-два в некоторых случаях (вызыванных паузами для обсуждения материалов читателями), мы стараемся соблюдать.

      Если паузы на обсуждения не нужны, что же - напишите об этом и мы перестанем давать паузы на обсуждение.

      По демо: в очередной раз повторяю, что выложенное демо лишь демо и не отражает текущие работы по игре.

      Настораживающий релиз - это мощно. Обычно какие-то нескладушки по ходу дела настораживают, а Вас сам релиз.

      Удалить
    2. Оракул,соглашусь с отзывом читателя. Увы,нехватает информации( для решения некоторых вопросов,с которыми вы обращаетесь к нам,читателям!
      ---
      "поскольку слишком оптимистично оценили состояние"
      Не впервый раз у вас такое.
      ---
      Если паузы на обсуждения не нужны, что же - напишите об этом и мы перестанем давать паузы на обсуждение.
      Я уже не раз предлогал,постить новости разных категорий (линеек) по расписанию,хотя бы 2 раза в неделю,было бы по меньше недовольств в этом плане.
      ----

      Удалить

Публичная группа Официальная страница
Иное Радио